Спортивное рыболовство

Телефон редакции

+7 (921) 943-98-00

Yamaha представляет партнеров

Времена снизившегося спроса на товары для активного отдыха на воде как никакие другие способствуют выработке предприятиями-производителями новых рыночных стратегий и способов продвижения своей продукции. Конкуренция особенно остра среди моторостроителей, и если китайским многотиражникам удается «играть на понижение», ведущие предприятия Японии и США вынуждены искать более основательные подходы.

3-0-zastavka-belv-172.jpg

Yamaha, лидер по продажам подвесных лодочных моторов в мире, давненько не выдвигала у нас новых инициатив, в результате чего стала притесняема активными конкурентами. Мириться с таким положением не к лицу корпорации с мировым именем, и маркетологи Yamaha дружно взялись за дело. Наступивший год пройдет под знаменем новой стратегии присутствия славной марки в России.

Конечно же, ставка сделана на рыбаков – и профессионалов, и любителей, именно они в последнее время определяют профиль отечественного лодочного рынка. Другое направление покупательского интереса уверенно держит пляжный отдых с семьей.

Для этих наиболее важных категорий потребителей Yamaha делает предложение, от которого невозможно отказаться. Современные 4-хтактные моторы среднего мощностного диапазона, пока слабо охваченного вниманием китайских товарищей, пойдут в Россию в пакетной связке с продукцией наших судостроителей. Лодки, в наибольшей степени отвечающие требованиям японских специалистов, сегодня производят три компании: ООО «Беркут-Марин» (Санкт Петербург), ООО «Виктори-Боатс» (Сызрань) и ООО «Катер» (Самара).

3-1-berkut-m-jacket-belv-254.jpg

Моторные лодки от «Катер» и «Беркут-Марин» имеют корпуса из сварного алюминиевого сплава, а от «Виктории-Боатс» - комбинированные, из алюминия и стеклопластика – это наиболее востребованные материалы на наших водных просторах после надувного ПВХ.

Избранники «Ямахи» сумели достичь высокой степени качества исполнения, удержав стоимость в умеренных пределах за счет унификации основных конструктивных решений и умелого применения технологий работы с уменьшенными толщинами алюминиевого листа. Целую партию новых судов под моторами Yamaha протестировали журналисты в ходе «смотрин», организованных в Петербурге дистрибьютором Yamaha в России - компанией «Ямаха-Мотор Си-Ай-Эс».

Самарские «Волжанки» заметно наследовали стиль многоцелевых американских лодок с их характерной изящно гнутой рамой ветрового стекла. Приподнятый носовой кокпит дает дополнительную площадь, которая позволяет на относительно небольшой 4,7-метровой лодке побросать блесну двум рыбакам, не мешая друг другу.

3-2-victory-570-open-belv-249.jpg

Семейные моторки «Victory» с композитной алюмопластиковой конструкцией корпуса более дружественны к седокам, чем полностью алюминиевые товарки – формы кокпита округлы, приятны на ощупь. Две представленные на водной презентации лодки Victory-470 Open и Victory-570 Open отличались друг от друга, как эконом- и бизнес-класс. Большая по размерениям обладала вдвое более мощным двигателем, более высокой нагрузочной способностью и уверенно вела себя на полуметровой волне открытой воды.

Петербургские «Беркуты» по-северному суровы, в них заметны мотивы профессиональных мотолодок с их высокими ветровыми стеклами в сварных рамах и оборудованием, несколько более кондовым, чем у чисто прогулочных вариантов самарцев. Впрочем, не лишены они и приятных деталей - вроде фирменной вышивки на спинках кресел или эффектной цветной графики на бортах.

3-3-berkut-l-arctica-belv-219.jpg

Так же четко строители разделили модели разных ценовых и мощностных категорий и среди «Беркутов». Крупные «пятиметровки» Berkut-L заметно лучше держат волну, развивают на ней высокую скорость, чем более скромные Berkut-M, не говоря уже о крошке Berkut-S, чей удел – небольшие закрытые водоемы. В каждом из мощностных диапазонов своих моторов, 60 - 100 и 100 – 150 л.с., наиболее популярных в России после не подлежащих регистрации малокубатурников, Yamaha нашла достойного представителя в обозначенных направлениях покупательского интереса.

Технические характеристики

Victory 470 Open:

  • длина – 4,7 м
  • ширина – 1,9 м
  • высота борта – 0,95 м
  • килеватость – 12°
  • пассажировместимость – 5 чел.
  • мощность мотора – до 70 л.с.

Victory 570 Open:

  • длина – 5,7 м
  • ширина – 2,05 м
  • высота борта – 1,05 м
  • килеватость – 16°
  • пассажировместимость – 6 чел.
  • мощность мотора – до 150 л.с.

«Волжанка 46 Фиш»:

  • длина – 4,58 м
  • ширина – 1,84 м
  • высота борта – 0,85 м
  • килеватость – 12°
  • грузоподъемность – 400 кг
  • пассажировместимость – 5 чел.
  • масса корпуса – 250 кг
  • мощность мотора – до 60 л.с.

Berkut S-Jacket:

  • длина – 4,7 м
  • ширина – 1,65 м
  • высота борта – 0,71 м
  • килеватость – 12°
  • грузоподъемность – 400 кг
  • пассажировместимость – 4 чел.
  • масса корпуса – 220 кг
  • мощность мотора – 15-50 л.с.

Berkut M-Jacket:

  • длина – 4,7 м
  • ширина – 1,9 м
  • высота борта – 0,6 м
  • килеватость – 18°
  • пассажировместимость – 5 чел.
  • масса корпуса – 350 кг
  • мощность мотора – 40 - 90 л.с.

Berkut L-Arctica:

  • длина – 5,65 м
  • ширина – 2,05 м
  • высота борта – 0,91 м
  • килеватость – 18°
  • пассажировместимость – 6 чел.
  • масса корпуса – 420 кг
  • мощность мотора – 70 - 115 л.с.

В завершении можно сказать о том, что уже в марте новые модели поступят в салоны официальных дилеров Yamaha. Еще увидеть готовые продукты проекта BBR можно будет на 10-й международной выставке катеров и яхт «Moscow Boat Show 2017».